171720, Тверская область, т. Весьегонск, ул. Степанова, д.11/90
Часы Работы

 Телефон доверия 
Электронное правительство, госуслуги
 
Правительство Российской Федерации
 
Президент России
 
Торги: Официальный сайт РФ о проведении торгов
 
Работа в России Общероссийская база вакансий Работа в России
 
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
 
Министерство строительства Российской Федерации
 
МИНИСТЕРСТВО СЗН
 
Правительство Тверской области
 
Многофункциональный центр в Тверской области
 
Главная » Документы » Независимая система оценки качества услуг » ПОРЯДОК независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты населения Тверской области

ПОРЯДОК независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты населения Тверской области

Утвержден решением Общественного совета

при министерстве социальной защиты населения Тверской области

от «26» июня 2013 года

(протокол №   3 от 26 июня 2013 года)

 

ПОРЯДОК

независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты населения Тверской области

 

  1. 1.     Общие положения

 

  1. Настоящий Порядок разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286                   «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р, национальных и региональных стандартов социального обслуживания.
  2. Настоящий Порядок определяет единые подходы и методики оценки качества работы учреждений социальной защиты населения Тверской области (далее – учреждения социальной защиты населения, учреждения) на основе:
  • формирования единых требований к оценке качества работы учреждений социальной защиты населения;
  • учета мнений учреждений социальной защиты населения, органа исполнительной власти, являющегося учредителем учреждений, общественного мнения о деятельности учреждений социальной защиты населения и получателей социальных услуг.
  1. Настоящий Порядок разработан на основе принципов:
  • объективности;
  • практической направленности;
  • системности;
  • достоверности;
  • комплексности.
  1. Настоящий Порядок предусматривает оценку деятельности процесса оказания социальных услуг населению и оценку результатов деятельности учреждения в целом.
  2. Оценка качества работы учреждений социальной защиты населения включает в себя:
  • оценку качества управления учреждением;
  • оценку качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
  • оценку качества работы персонала учреждения;
  • оценку эффективности деятельности учреждения;
  • оценку результативности деятельности учреждения в соответствии с целями его создания.

 

  1. Критерии оценки эффективности работы учреждений социальной защиты населения

 

   6. Настоящий Порядок разработан с целью совершенствования качества управления учреждениями социальной защиты населения, в том числе в вопросах повышения качества социального обслуживания. В основу Порядка положена система показателей, всесторонне охватывающих ключевые аспекты деятельности учреждений социальной защиты населения с точки зрения экономического и социального эффекта. Порядок учитывает, как количественные, так и качественные показатели деятельности учреждений социальной защиты населения.

  1. Внедрение настоящего Порядка оценки эффективности деятельности учреждений социальной защиты населения позволяет:
  • своевременно (на уровне процесса) выявлять негативные факторы, влияющие на качество социального обслуживания;
  • выявлять причины низкого качества социального обслуживания;
  • определять результативность деятельности учреждения в соответствии с целями его создания;
  • принимать своевременные меры по повышению эффективности или по оптимизации деятельности учреждения.

     Порядок устанавливает критерии эффективности работы учреждений по следующим параметрам:

  • критерии экономического характера;
  • критерии неэкономического характера.
  1. К критериям экономического характера относятся:
  • потребность в услугах;
  • стоимость услуг;
  • финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
  • экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
  • количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
  • рост средней заработной платы работников учреждений.
  1. К критериям неэкономического характера относятся:
  • доступность услуг;
  • коммуникативная эффективность учреждения;
  • качество социального обслуживания;
  • оценка эффективности деятельности учреждения.
  1.  По каждому из критериев устанавливается группа индикаторов (показателей). По каждому из индикаторов определены ответственные исполнители, осуществляющие работу по оценке эффективности работы учреждений социальной защиты населения (Приложение №1). Определение оценки по каждому показателю осуществляется ответственными исполнителями в соответствии с утвержденными методиками и с использованием разнообразных методов оценки эффективности:
  • метод сравнения – сравнение данных отчетного периода с показателями работы за соответствующий период прошлого года;
  • социологический метод – сбор первичной информации с помощью опроса;
  • метод оценки эффективности на основе удовлетворения потребностей обслуживаемых граждан – выявление уровня удовлетворения потребности граждан;
  • мониторинговые исследования;
  • параметрические методы - сравнение того, что положено гражданам при получении по стандартам, с тем, что фактически выполняется в процессе социального обслуживания;
  • метод экспертной оценки – оценка работы учреждения общественными советами;
  • метод оценки затрат – анализ соотношения фактической и плановой стоимости услуг;
  • метод оценки факторов эффективности и неэффективности – систематизация факторов эффективности и факторы неэффективности.
  1.  Оценивание индикаторов (показателей) по каждому из критериев осуществляется по 10-бальной системе.
  2.  Показателем критерия потребности в услугах является обоснование потребности в оказании услуг учреждениями на территории, определяемой территориальными отделами социальной защиты населения Тверской области на основании социально-демографического паспорта территории (Приложение №2).
  3.  Показателем критерия стоимости услуг является соответствие фактической стоимости услуг учреждения, стоимости услуг в соответствии с государственным заданием, определяемой учреждением социального обслуживания на основе ежеквартального и годового отчета по выполнению государственного задания по форме ежегодно, утверждаемой министерством социальной защиты населения Тверской области.
  4.  Показателем критерия финансово-хозяйственной деятельности учреждения является отсутствие нарушений финансово-хозяйственной деятельности учреждения при оказании услуг населению, определяемого балансовой комиссией министерства социальной защиты населения Тверской области, осуществляющей свою деятельность на основании Положения о балансовой комиссии (Приложение №3).
  5.  Показателем критерия экономического эффекта от оказания услуг на территории является обеспечение потребности обслуживаемых граждан на социальные услуги в нестационарных условиях, определяемого учреждениями социальной защиты на основании ежеквартального мониторинга (Приложение №4).
  6.  Показателем критерия количества получателей социальных услуг на территории учреждения является доля охвата потребителей услуг от фактического числа граждан, нуждающихся в услугах, определяемого территориальным отделом социальной защиты населения Тверской области на основании ежеквартального мониторинга (Приложение №5).
  7.  Показателями критерия доступности услуг выступают открытость и доступность информации об учреждении, комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья, а также время ожидания в очереди при получении услуги. Все показатели определяются общественным советом, создающимся и осуществляющим свою деятельность на основании Положения об общественном совете.
  8.  Показателями критерия коммуникативной эффективности учреждения являются квалификация персонала учреждений социального обслуживания, профессионализм персонала, а также доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении, определяемыми на основании мониторинга, проводимого в учреждении социального обслуживания. С целью получения объективной информации по данному критерию, определение оценки коммуникативной эффективности учреждения основывается на количественных показателях уровня квалификации и профессионализма работников учреждений социальной защиты населения и на основе опроса обслуживаемых граждан о степени удовлетворенности качеством социального обслуживания (Приложение №6).
  9.  Показателем качества социального обслуживания является соответствие качества предоставляемых услуг государственному стандарту, определяемому на основе системы контроля качества учреждений социальной защиты, сформированной в каждом учреждении на основе внутренних локальных актов учреждения (Примерное положение об организации внутреннего контроля качества учреждений социального обслуживания - Приложение №7).
  10.  Показателями оценки эффективности деятельности учреждений являются: основная деятельность учреждения, финансово-экономическая деятельность учреждения и работа с кадрами, определяемыми на основании приказа министерства социальной защиты населения Тверской области от ____________ 2013 года № _ «Об утверждении Системы оценки эффективности деятельности государственных учреждений социальной защиты населения Тверской области» (Приложение №8).

 

  1. 3.     Алгоритм проведения оценки качества работы учреждений социальной защиты

 

  1.  В течение года ответственные исполнители формирования оценки по критерию проводят оценку работы учреждения на основании утвержденного Порядка.
  2.  Все исполнители направляют результаты средней оценки эффективности деятельности учреждения по своим направлениям в общественный совет 1 раз в год.
  3.  Расчет сводной независимой оценки эффективности работы учреждений социального обслуживания осуществляется по формуле:

F= (F1+ F2+ F3+ F4+ F5+ F6+ F7+ F8+ F9+ F10):N,

              где:

  • F – это средняя оценка эффективности по критерию (F7 и  F8 состоят из 3-х индикаторов,  максимальная сумма по данному критерию составляет 30 баллов);
  • N – общее количество индикаторов (полное количество индикаторов – 14);
  • максимальное количество баллов по индикатору – 10;
  • в случае отсутствия критерия или индикатора у учреждения социального обслуживания количество показателей для расчета сводной оценки уменьшается.
  1.  Сводная независимая оценка деятельности учреждений социального обслуживания формируется по форме, утвержденной настоящим Порядком (Приложение №9).
  2.  На основании сводной независимой оценки эффективности работы учреждений формируется рейтинг учреждений.
  3.  Рейтинг учреждений социального обслуживания формируется по трем группам:
  • 1 группа – учреждения социальной защиты высокой эффективности (от 10 до 7,5 баллов);
  • 2 группа – учреждения социальной защиты, работающие в режиме функционирования (от 7,5 до 5 баллов) – общественный совет вносит предложения по повышению эффективности деятельности учреждения социальной защиты;
  • 3 группа – учреждения социальной защиты, нуждающиеся в оптимизации (менее 5 баллов) – общественный совет вносит предложения об оптимизации деятельности учреждения.
  1.  На основании рейтинга общественный совет направляет в министерство социального защиты населения Тверской области:
  • информацию о результатах оценки качества работы учреждений;
  • предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
  1.  Министерство социальной защиты населения Тверской области:
  • направляет учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества работы учреждений и рейтингов их деятельности, а также предложений общественных советов;
  • учитывает информацию о выполнении разработанных учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы при оценке эффективности работы их руководителей.
  1.  Учреждения социальной защиты:
  • разрабатывают на основе предложений план об улучшении качества работы и утверждают его по согласованию с министерством социальной защиты населения Тверской области;
  • размещают планы мероприятий по улучшению качества работы на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии сайтов), либо на сайте министерства социальной защиты населения Тверской области и обеспечивают их выполнение.

Приложение №1

Критерии независимой оценки качества работы учреждений социальной защиты населения Тверской области

Наименование критерия эффективности работы организации

Индикаторы (показатели) критерия

Документы, регулирующие Порядок определения индикаторов

Исполнитель определения индикаторов

10-балльная оценка индикатора

Критерии экономического характера

1

Потребность в услугах (F1)

Обоснование потребности в оказании услуг учреждениями на территории

Социально-демографический паспорт территории

Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области

10 – потребность высокая (более 100% получателей)

5 – потребность составляет 100% получателей

1– потребность на территории отсутствует

2

Стоимость услуг (F2)

 

Соответствие фактической стоимости услуг учреждения стоимости услуг, определенной государственным заданием

Отчет по выполнению государственного задания учреждениями

Учреждения социальной защиты

10 – фактическая стоимость ниже

5 – фактическая стоимость равна

1 – фактическая стоимость выше

3

Финансово-хозяйственная деятельность учреждения (F3)

Отсутствие нарушений ФХД учреждения при оказании услуг населению

Положение о балансовой комиссии министерства

Министерство социальной защиты населения Тверской области

10 – нарушения ФХД отсутствуют (10 -7,5 баллов)

5 – имеются незначительные нарушения ФХД (7,4 - 5 баллов)

1 – имеются значительные нарушения ФХД (менее 5 баллов)

4

Экономический эффект от оказания услуг на территории (F4)

 

Обеспечение потребности обслуживаемых граждан на социальные услуги в нестационарных условиях

Мониторинг (порядок проведения мониторинга)

Учреждения социальной защиты населения Тверской области

10 – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное обслуживание – 0%-4%

5 – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет 5%-10%

1 – количество обслуживаемых граждан, переведенных на стационарное социальное обслуживание составляет более 10%

5

Количество получателей социальных услуг на территории учреждения (F5)

Доля охвата потребителей услуг от фактического числа граждан, нуждающихся в услуге

Мониторинг оказания социальных услуг населению (порядок проведения мониторинга)

Территориальные отделы социальной защиты населения Тверской области

10 – доля охвата граждан составляет от 80 до 100%

5 – доля охвата граждан составляет от 60 до 79%

1 – доля охвата граждан составляет ниже 59%

6

Рост средней заработной платы работников учреждений (F6)

Соблюдение соотношения средней заработной платы работников учреждения к средней заработной плате в регионе

План

мероприятий («дорожная карта») «Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения

(2013-2018 годы) в Тверской области»

Учреждения социальной защиты населения

10 – соотношение превышает 100%

5 – соотношение соблюдается на 100%

1 – соотношение ниже 100%

Критерии неэкономического характера

 

7

Доступность услуг (F7)

1. Открытость и доступность информации об учреждении

2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья

3. Время ожидания в очереди при получении услуг

Положение о деятельности общественного совета

 

     Общественный совет

 

 

Оценивается каждый индикатор:

1)

10 – информация полная, в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится до получателей услуг (от 10 до 7,5 баллов)

5 – информация имеется в учреждении и территориальном управлении (от 7,4 до 5 баллов)

1 – информация несвоевременно и не в полном объеме доводится до получателей услуг (менее 5 баллов)

2)

10 – соответствует стандарту социального обслуживания в полном объеме (от 10 до 7,5 баллов)

5 – имеются незначительные отклонения от стандарта социального обслуживания (от 7,4 до 5 баллов)

1 – индикатор не соответствует стандарту социального обслуживания (менее 5 баллов)

3)

10 – ожидание в очереди менее установленного срока (3 месяца) (от 10 до 7,5 баллов)

5 – ожидание в очереди соответствует установленному сроку (от 7,4 до 5 баллов)

1 – ожидание в очереди дольше установленного срока (менее 5 баллов)

8

Коммуникативная эффективность учреждения (F8)

1. Квалификация персонала (базовое образование)

2. Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)

3. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания

Мониторинг оценки качества оказания услуг специалистами учреждений

Учреждения социального обслуживания

Оценивается каждый индикатор:

1)

10 – от 80 до 100% имеют базовое образование по специальности

5 – от 60 до 79% имеют базовое образование по специальности

1 – ниже 60% имеют базовое образование по специальности

2)

10 – от 80 до 100% прошли курсовую подготовку

5 – от 60 до 79% прошли курсовую подготовку

1 – ниже 60% прошли курсовую подготовку

3)

10 – от 80 до 100% удовлетворены обслуживанием

5 – от 60 до 79% удовлетворены обслуживанием

1 – ниже 60% удовлетворены обслуживанием

9

Качество социального обслуживания (F9)

Соответствие качества предоставляемых услуг государственному стандарту

Результаты внутренней оценки контроля качества социального обслуживания

Учреждения социального обслуживания

10 – высокое качество социального обслуживания (от 10 до 7,5 баллов)

5 – имеются незначительные отклонения по одному из критериев (от 7,4 до 5 баллов)

1 – имеются значительные отклонения по всем критериям (менее 5 баллов)

10

Оценка эффективности деятельности учреждения (F10)

1. Основная деятельность учреждения

2. Финансово-экономическая деятельность учреждения

3. Работа с кадрами

Методика оценки эффективности деятельности учреждения

Министерство социальной защиты населения Тверской области

10 – 100-90 баллов по методике

  5 – 89-80 баллов по методике

  1 – менее 80 баллов по методике

 


Приложение №2

Социально-демографический паспорт территории

Наименование территории: _______________________________________________________________________________________________

 

 

                                                                                                                                        

№ п/п

Основные показатели

Единица
измерения

Показатель на
1 января прошлого года

Показатель на
1 января текущего года

Изменения к предыдущему году (+/-)

 

1

2

3

4

5

6

Общие

1

Площадь территории

тыс. кв. км

 

 

 

2

Плотность населения

тыс. человек

на кв. км

 

 

 

Основные демографические показатели

3

Постоянное население

тыс. человек

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

городское

тыс. человек

 

 

 

 

процентов
к постоянному
населению

 

 

 

 

сельское

тыс. человек

 

 

 

 

процентов
к постоянному
населению

 

 

 

 

младше трудоспособного возраста

тыс. человек

 

 

 

 

процентов
к постоянному
населению

 

 

 

 

трудоспособного возраста

тыс. человек

 

 

 

 

процентов
к постоянному
населению

 

 

 

 

старше трудоспособного возраста

тыс. человек

 

 

 

 

процентов
к постоянному
населению

 

 

 

В сфере семейной политики

4

Многодетных семей (от 3 и более детей)

семей

 

 

 

 

в них детей – всего,

в том числе:

человек

 

 

 

 

до 6 лет

человек

 

 

 

 

от 6 до 18 лет

человек

 

 

 

5

Семей с детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет

семей

 

 

 

 

в них детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

человек

 

 

 

6

Опекунских семей

семей

 

 

 

7

в них детей

человек

 

 

 

 

детей, переданных под опеку за прошедший год, – всего

человек

 

 

 

 

в том числе круглых сирот

человек

 

 

 

8

Детей одиноких матерей

человек

 

 

 

9

Семей с разыскиваемыми родителями

семей

 

 

 

 

в них детей

человек

 

 

 

10

Приемных семей (в том числе семейных детских домов)

семей

 

 

 

 

в них детей

человек

 

 

 

 

в том числе детей, переданных в приемные семьи в прошедшем году

человек

 

 

 

11

Семей, находящихся в социально опасном положении

семей

 

 

 

 

в них детей

человек

 

 

 

12

Выявлено безнадзорных детей

человек

 

 

 

13

Выявлено беспризорных детей

человек

 

 

 

В сфере социальной защиты населения

15

Пенсионеры – всего

человек

 

 

 

 

 

из них:

 

процентов к постоянному населению

 

 

 

 

работающих пенсионеров

 

 

 

 

 

человек

 

 

 

процентов к общей
численности пенсионеров

 

 

 

16

Инвалиды – всего

 

из них:

человек

 

 

 

 

процентов к постоянному населению

 

 

 

 

инвалидов 1 группы

человек

 

 

 

 

процентов к общей
численности инвалидов

 

 

 

 

инвалидов 2 группы

человек

 

 

 

 

процентов к общей
численности инвалидов

 

 

 

 

инвалидов 3 группы

человек

 

 

 

 

процентов к общей
численности инвалидов

 

 

 

 

детей-инвалидов в возрасте до 18 лет

человек

 

 

 

 

процентов к общей
численности инвалидов

 

 

 

17

Показатель первичного выхода на инвалидность в прошедшем году, всего

в том числе:

детское население

взрослое население

человек на 10 тысяч населения соответствующего возраста

 

 

 

18

Число инвалидов, получивших в прошедшем году индивидуальные программы реабилитации

 

человек

 

 

 

19

Число инвалидов, обратившихся в прошедшем году в территориальные отделы социальной защиты населения с индивидуальными программами реабилитации

человек

 

 

 


Приложение №3

 

Положения о балансовой комиссии Министерства социальной защиты населения Тверской области

1.     Общие положения

1. Балансовая комиссия Министерства социальной защиты населения Тверской области (далее по тексту – Комиссия) является органом по контролю за результатами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, подведомственных министерству, эффективностью и целевым использованием переданного им областного имущества.

2. Комиссия руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, Тверской области и настоящим Положением.

3. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляется Министерством социальной защиты населения Тверской области.

2.          Основные задачи и функции балансовой комиссии

4. Основными задачами комиссии являются:

  • оценка   результатов   финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений в   части, касающейся соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам; 
  • проверка обоснованности   расчетов   плановых показателей по использованию средств бюджета, полноты   и   своевременности расчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
  • анализ формирования финансовых    результатов деятельности   и   их   распределения;
  • контроль за наличием и движением имущества, использованием трудовых ресурсов;
  • предупреждение негативных явлений в финансово-хозяйственной деятельности учреждений, определение мер по устранению имеющихся недостатков и мобилизация внутрихозяйственных резервов;
  • рассмотрение результатов ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
  • оценка итогов деятельности подведомственных учреждений.
  1. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
  • заслушивает отчеты руководителей подведомственных учреждений, проводит оценку эффективности и вырабатывает предложения по совершенствованию их работы;
  • выносит рекомендации руководству подведомственных учреждений по устранению нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их выполнением;
  • готовит для утверждения в установленном порядке предложения о дальнейшей координации деятельности подведомственных учреждений.
6.   Права комиссии

     6. Комиссия имеет право:

  • запрашивать и получать учредительные документы, данные бюджетного (бухгалтерского), статистического учета и отчетности, а также другую информацию необходимую для осуществления работы комиссии;
  • получать информацию по результатам проверок подведомственных учреждений;
  • запрашивать отчеты руководителей подведомственных учреждений об устранении выявленных комиссией нарушениях, а также отчеты руководителей по реализации принятых комиссией решений;
  • заслушивать на заседаниях комиссии отчеты руководителей подведомственных учреждений, руководителей финансовых служб, главных бухгалтеров и специалистов подведомственных учреждений по результатам финансово- хозяйственной деятельности;
  • производить оценку результатов деятельности за отчетный период, указывать на допущенные нарушения, давать рекомендации по устранению выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения данных рекомендаций комиссии;
  • вносить предложения по решению в установленном порядке кадровых вопросов в отношении руководителей, главных бухгалтеров подведомственных учреждений, чья деятельность признана неудовлетворительной.
7.   Организация работы комиссии

7. Состав комиссии и последующие изменения в ее состав утверждаются приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области.

8.  Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии и организует ее работу. Председатель утверждает график выездных балансовых комиссий, в устной форме доводит до членов комиссии порядок ее работы во время заседания. 

9. Заместитель председателя комиссии в отсутствие председателя организует и проводит заседания комиссии.

10. Члены комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в ее работе, оповещаются не менее чем за 5 рабочих дней о проведении заседания.

11. Комиссия может осуществлять работу по оценке финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений:

  • на выездных заседаниях комиссии;
  • с приглашением на заседание комиссии руководителя и главного бухгалтера подведомственного учреждения;
  • в заочном формате по документам, предоставленным подведомственным учреждением (согласно Приложение №1) на заседание комиссии в Министерство социальной защиты населения.

12. Заседание считается правомочным при участии в нем не менее половины состава комиссии. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа ее членов, участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его заместителю, ведущему заседание.

13. Комиссия проводит заседания в соответствии с утвержденным графиком.

14. Комиссия принимает на рассмотрение итоги деятельности подведомственных учреждений за предшествующий отчетный год и текущий отчетный период. 

15. Документы, определенные Приложением № 1 к настоящему Положению, предоставляются учреждениями в планово-экономический отдел Министерства за 15 дней до намеченной даты заседания комиссии. Комиссия проводит их предварительный анализ.

16. Секретарь комиссии осуществляет подготовку материалов к заседанию комиссии и за 5 дней до намеченной даты заседания комиссии, направляет их на рассмотрение членам комиссии.

Организационно-техническую работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению документации по результатам работы комиссии осуществляет секретарь комиссии.

17.  Для обеспечения деятельности комиссии, в случае необходимости, может быть создана рабочая группа, состав и функции которой утверждаются приказом Министра социальной защиты населения Тверской области.

8.   Документальное оформление решений комиссии

18. Организацию работы по делопроизводству комиссии осуществляет ее секретарь.

19. Решение комиссии оформляется Протоколом и оценочным листом о деятельности подведомственных учреждений в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии. Протокол подписывается председателем комиссии или его заместителем, ведущим данное заседание и секретарем. Оценочный лист по результатам работы балансовой комиссии заполняется председателем комиссии. Форма оценочного листа о деятельности подведомственных учреждений утверждается настоящим Положением – Приложение №2. Средняя оценка деятельности учреждения рассчитывается как частное от суммы всех критериев разделенное на общее количество критериев (5).

20. Выписка из Протокола заседания комиссии направляется всем заинтересованным сторонам.

9.     Контроль за выполнением решений комиссии 

21.  Решения комиссии, содержащие рекомендации по устранению нарушений, утверждаются приказом Министерства социальной защиты населения Тверской области и являются обязательными для выполнения подведомственными учреждениями.                    

 Приложение № 1

к положению о балансовой комиссии

     Примерный перечень документов и информации, предоставляемых учреждениями, для рассмотрения на балансовой комиссии

  1. Штатное расписание на текущий год подведомственного учреждения.
  2. Приказ об Учетной политике подведомственного учреждения на текущий финансовый год.
  3. Отчет об исполнении бюджета за предшествующий год, бюджетная отчетность за текущий период.

4. Утвержденные плановые показатели (ПФХД) за предшествующий год и текущий период.

5. Выполнение государственного задания

6. Информация о предписаниях надзорных органов и проведенных мероприятиях по устранению выявленных нарушений за прошедший финансовый год и текущий период.

7. Справка об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности за прошедший финансовый и текущий год.

8. Участие в реализации федеральных целевых программах.

9.  Анализ среднемесячной заработной платы по категориям персонала за отчетный период и динамика штатной численности персонала учреждения. Пояснить причины отклонения показателей.

10. Анализ выполнения натуральных норм питания в расчете на одного проживающего в стационарном учреждении социального обслуживания с указанием стоимости 1-го обслуживаемого.

11. Анализ расходов на содержание одного обслуживаемого в стационарных учреждениях социального обслуживания за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников (в разрезе трех лет) на основании отчета по сетям, штатам и контингентам.

12. Отчет о наличии и движении основных средств, эффективность их использования.

13. Акт по результатам проведения инвентаризации имущества и обязательств за прошедший финансовый год;

14. Отчет о состоянии дебиторской и кредиторской задолженностях за текущий отчетный период;

15. Информация о проверках и состоянии расчетов с налоговыми органами и внебюджетными фондами, наличие и размер финансовых санкций за нарушения налогового законодательства.

16. Работа, проводимая по повышению профессионального уровня работников учета.

Дата создания: 17-06-2016
Дата последнего изменения: 17-06-2016

ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения" Весьегонского муниципального округа Тверской области

Адрес: 171720, Тверская область, т. Весьегонск, ул. Степанова, д.11/90
Факс: 8(48-264)2-14-17
Электронная почта: kcson.vesy@yandex.ru
Как нас найти
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: